Винный бренд Campo Viejo обновляет свою упаковку по принципу разумного потребления

Испанский винный бренд Campo Viejo объявил о новом обновлении упаковки, которое поможет сделать его продукцию более экологичной в будущем. В будущем, бренд будет использовать винные бутылки, изготовленные с использованием 68 % переработанного стекла, чтобы в большей степени соответствовать экологическим трендам производства, а также перестанет использоваться сетка для бутылок. Бренд также перейдет на переработанную FSC-сертифицированную ПЭТ-бумагу, чтобы на этикетках вина использовалось меньше бумаги и чернил.

 

Директор винного холдинга Pernod Ricard UK Люси Бирман рассказала о новой инициативе по упаковке Campo Viejo, сказав: «Campo Viejo — один из самых почитаемых брендов в мире, и его рост составляет +5,6 %. Новая визуальная идентичность сохраняет смелую цветовую палитру Кампо Вьехо и современный классический внешний вид, в то же время отражая высокое качество вина, подтвержденное на недавней премии Mundus Vini awards. Это тонкие эволюционные усовершенствования, но, что важно, это возможность сделать более экологичную упаковку. Мы намерены продолжать повышать ценность в испанском сигменте, поддерживая нашу лояльную базу покупателей и привлекая новых потребителей с помощью этого улучшенного дизайна от Campo Viejo”.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.